Продажи
У крупных ритейлеров, есть правила переговоров с поставщиками для своих сотрудников. И это нормально
Развитие дистрибуции на федеральном уровне, доступно любому производителю с жизнеспособным продуктом и большим желанием,
Кросс маркетинг — партнерский маркетинг. Это способ привлечения клиентов и увеличения продаж благодаря взаимодействию
Продажи в кризис, особенно остро требуют оптимизации регламентов, штатного расписания, маркетинговой стратегии и укрепления
Как подготовить эффективное, продающее коммерческое предложение: Самое важное в продающем КП, это интересы и
Полевой тренинг — форма интерактивного обучения без отрыва от основной работы, направленная на развитие
Вообще этап «Завершение сделки» в продажах, правильно разделять сначала на этап завершения продажи а
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению главного принципа и методов работы с возражениями, необходимо
Продажи по методу СПИН это очень мощная технология, которую можно применять в любой сфере
Почему этап «Выявление потребностей» в переговорах и продажах является самым важным. Как правильно работать