ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС ЕСЛИ:
-
Вы хотите масштабировать бизнес и выйти на региональные рынки
-
У Вас есть клиенты в регионах но их работа и объемы продаж Вас не устраивают
-
Вы хотите создать сильный дистрибьюторский клуб с финансовой дисциплиной и четкой организацией работы
-
Вам нужна эффективная система региональных продаж для возможности стабильного роста в жесткой конкурентной среде
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБУЦИИ
-
АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИЙ. Мониторинг всех основных конкурентов: — качество представленности в каналах сбыта; — маркетинговая активность; — цены на полках. Определение емкости рынка и потенциала.
-
УПАКОВКА КОНТРАКТА. Формирование ценообразования и маркетингового бюджета. Подготовка презентации и коммерческих условий. Создание продающего маркетинг-кита для потенциальных партнеров.
-
ФОРМИРОВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОРСКОГО КЛУБА. Подключение оптимального количества дистрибьюторов в регионах. Определение территориальной политики для качественного покрытия территорий. Согласование и подписание всех необходимых регламентов.
-
РАЗВИТИЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ДИСТРИБУЦИИ. Разработка и проведение эффективных трейд-маркетинговых мероприятий по каналам сбыта, направленных на покрытие территории и качества представленности ассортимента.
-
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. Разработка и внедрение качественных стандартов работы с дистрибьюторами: — обучение торгового персонала; запуск форм отчетности, контроля и регламентов работы с партнерами.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Надежных партнеров в регионах, с финансовой дисциплиной и всеми необходимыми ресурсами для развития продаж вашей продукции.
Сильные, замотивированные и обученные вашему продукту, торговые команды дистрибьюторов.
Качественную систему продаж, которая позволит развивать узнаваемость вашего бренда, увеличивать объемы продаж и прибыль.