Лидогенерация

Лидогенерация, это привлечение лидов (потенциальных клиентов). Есть десятки методов лидгенерации:

 

Посадочная страница

Landing Page, лендинг пейдж — это рекламная, продающая веб-страница, либо это начало воронки продаж, где потенциальный покупатель должен сделать целевое действие: — оставить контакты, подписаться на рассылку, что-то заказать или сразу перейти к оплате.

С лендинга как правило начинается воронка продаж. Высокий процент конверсии из лида в рабочего клиента, зависит от качества копирайтинга и релевантности между ключевыми словами/фразами поисковых запросов с заголовками лендингов.

Посадочная страница это первое, что видит потенциальный клиент в поисковой выдаче на свой запрос. Поэтому, правильная настройка рекламной компании с соответствующими поисковыми запросами и вашим коммерческим предложением увеличит % конверсии и уменьшит расходы на рекламу. Иначе можно слить бюджет из за привлечения не целевых лидов.

Основное преимущество лендинга в его оптимальности с точки зрения простоты, скорости изготовления, эффективности и цены.

Сегодня не сложно сделать качественный и не дорогой лендинг даже самостоятельно. Один из лучших сервисов — конструкторов лендингов LPgenerator. Там можно либо сделать самому, либо заказать.

 

Биржи лидов

Интернет площадки, где выставляются базы контактов лидов по разным нишам. Можно покупать эти базы – стоит не дорого. Можно оплатить за рассылку с дальнейшим привлечением их в свою подписную базу или для продаж.

Так же можно платить за какие то целевые действия (покупка, звонок, заявка, регистрация и т.д.)  и при этом вы сами определяете объемы и бюджет.

Найти такие бирже не сложно — достаточно набрать в поисковой строке «Биржи лидов»

 

Email-маркетинг

Остается сильным, эффективным инструментом в продажах. На рынке есть тысячи потенциальных клиентов, которые возможно никогда о вас не узнают и не смогут вас найти. Email-маркетинг отличный, малобюджетный метод привлечения таких клиентов.

Даже если у вас есть блог со своей подписной базой потенциальных клиентов, вы можете найти по своей тематике еще много таких баз. Это можно сделать либо на бирже лидов, либо договориться с партнерами, которые не являются вашими прямыми конкурентами, но их аудитория, является так же и вашей целевой аудиторией.

 

Контент-маркетинг и SEO

Продвижение полезного контента для ваших потенциальных клиентов, это один из самых эффективных инструментов для привлечения целевых лидов и раскрутки своего сайта или блога.

Полезную информацию со ссылками на свой сайт или продукт можно распространять в соц. сетях, на страницах сторонних сайтов, на тематических форумах и т.д… — везде, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Еще, свой полезный контент можно продвигать через специальные ресурсы. Например, Linkpress — сервис купли-продажи публикаций. Упоминания, отзывы, статьи, пресс-релизы на тысячах сайтов в Интернете, а также посты и комментарии в социальных сетях. Для рекламы, трафика и seo-продвижения.

Качество и оригинальность контента влияет на поисковую выдачу. Если вы даже делаете «рерайт», то делайте это с дополнением своего профессионального опыта.

 

Сайт

На сайте можно запускать воронку продаж с помощью лидмагнитов. Это форма подписки, когда вы предлагаете какую то полезную информацию после того как потенциальный клиент оставит свою почту и тел. После чего он сможет получить например чек-лист, бесплатную электронную книгу, доступ к видео и т.д… А вы получите его контакты для дальнейшего взаимодействия.

Так же хорошо на сайте работает квиз. Квиз, это форма опроса – например, посетителю предлагается заполнить опросник с параметрами дома (материал, квадратура, этажность) и он бесплатно получит приблизительный расчет его стоимости. Успешно применяется в разных нишах. Установка на сайте не сложная – есть специальные виджеты.

 

Контекстная, поисковая реклама Яндекса (или гугла)

Те ключевые фразы и слова, которые вводят потенциальные клиенты в поисковой строке яндекса, видят в первую очередь те сайты и лендинги, которые правильно настроены на эти поисковые запросы.

 

Тематическая реклама Яндекса

Так же, Яндекс может показывать вашу рекламу еще и на десятках тысяч сайтов в своей Рекламной сети РСЯ, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Это еще больше расширяет возможности привлечения на ваш сайт клиентов со всего интернета.

 

Таргетинговая реклама

Target это цель. Соответственно таргетинговая реклама сама ищет заданные цели в интернете. Настраивается данная реклама по поведенческим или географическим факторам. Например, если человек чем то интересовался в интернете, то ему будут показываться рекламные объявления именно по этой тематике.

Таргетинговая реклама есть и в соц. сетях и в Яндексе — это РСЯ, Рекламная Сеть Яндекса и в Гугл — КМС, Контекстно Медийная Сеть.

Так же можно настраивать ретаргетинг — это когда клиент зашел к вам на сайт, не купил и потом ваша реклама опять его догоняет и показывается в интернете. Можно настроить и временной фактор — например, что бы в следующий раз потенциальный клиент увидел ее в день своего рождения.

Используйте хороший сервис для настройки таргетированной рекламы Getuniq

 

Блог

Один из лучших инструментов сбора и развития базы потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе. Чем больше полезных статей на блоге, тем больше трафик потенциальных клиентов. Каждая статья на блоге содержит ссылки, которые ведут либо к подписке, либо к продаже.

В дальнейшем, просто холодная рассылка новых статей или предложений по своей базе в несколько тысяч подписчиков, может постоянно давать продажи новым и старым клиентам.

 

Социальные сети

Социальные сети, так же как и ведение блога требуют постоянного размещения полезного контента. Периодически, посты являются началом воронки продаж. Они ведут на посадочную страницу с формой подписки или  с вашим коммерческим предложением.

Хорошая, популярная воронка для продажи услуг в соц. сетях, это: полезный пост + приглашение на бесплатный вебинар + полезная информация и продажи на вебинаре.

Если это физический продукт, то пост сразу ведет на лендинг (вашу продающую страницу).

 

Телемаркетинг

Один из видов прямого маркетинга где общение покупателя и продавца происходит по телефону. То есть продажа услуг и товаров по телефону.

Скрипты разговора – самый важный инструмент телемаркетинга, который в разы увеличивает эффективность работы менеджеров. Скрипты продаж, это сценарий разговора с клиентом в разных ситуациях. Как в любых продажах должны быть скрипты приветствия, выявления потребностей, презентации, работы с возражениями и т.д…

Часто, основная задача холодных звонков подогреть контакт и перевести его в потенциального клиента а не сразу продать. После чего лид идет по воронке продаж.

Телемаркетинг может быть организован как внутри компании, так и с помощью сторонних компаний, которые делают первичный обзвон а потом

 

Интернет-сервисы для объявлений

Avito, Юла и более узкие тематические площадки для вашего направления. Кстати Avito до сих пор многие недооценивают, а это очень мощная площадка для продаж. На «Авито» уже более 70 млн. пользователей в РФ.

 

Реклама на сторонних сайтах у блогеров

На раскрученных блогах-сайтах, где может быть много посетителей из вашей целевой аудитории – размещение рекламного баннера даст хороший результат при не большом бюджете.

 

Раздача флаеров в местах большой проходимости людей

Раздача флаеров в местах большой проходимости людей у торговых центров и т.д. Малобюджетный вариант привлечения новых клиентов.

 

Наружная реклама

Всегда работала и будет работать для тех, кто соблюдает элементарные законы маркетинга. Часто на рекламных баннерах нет не привлекательного дизайна, не призыва к действию и на некоторых нет даже контактов. )

Другое дело, когда в правильном месте, расположеен большой баннер с привлекательным дизайном, офером и призывом к действию, типа: «Для всех новых клиентов действует акция… — звони по тел…» Хотя бы как то так.

 

 

Кросс-маркетинг 

Это партнерский маркетинг, как правило эффективный и малобюджетный. Строится он на взаимовыгодных отношениях со сторонними компаниями. При таком партнерстве, одна компания может увеличить свои продажи а другая привлечь клиентов.

Например, компаниям не являющимся вашими конкурентами но у которых аудитория это так же и ваши потенциальные клиенты, вы можете предложить либо % за привлечение клиентов, либо флаеры со скидками в вашем магазине а они их используют ваши скидки для увеличения продаж в своем магазине – раздавая их только тем кто делает определенные покупки и т.д…

Так же по договоренности с несколькими партнерами из разных ниш с похожей целевой аудиторией можно размещать друг у друга рекламу на свою продукцию, услуги и т.д… Или просто дать небольшой % партнерам за привлечение клиентов по их рекомендациям и рекламе.

 

Партнерские программы в интернете

То же давно распространенная, эффективная история. Для тех у кого уже есть более-менее раскрученный сайт и продажи онлайн. Сделайте из своих клиентов агентов по продаже ваших товаров — предложите им % с продаж за сделки по их рекомендации.

Есть достаточно сервисов, где можно создать реферальную программу привлечения клиентов по партнерским ссылкам. Принцип простой – любой человек, зарегистрировавшись как партнер получает свою партнерскую ссылку. Далее, со всех клиентов, которые перешли на ваш сайт по его ссылке, он получает свой %. Все процессы автоматизированны.

 

Вебинары

Если это уместно для ваших продуктов или услуг, вебинары то же отличный инструмент для разогрева холодных лидов и дальнейших продаж. Как правило на бесплатный 2-часовой вебинар, многие охотно соглашаются.

Потом часть холодных лидов, становятся либо клиентами, либо подписчиками с которыми можно работать дальше с помощью рассылок и воронок.

 

СРА сети

Платформы где вы можете разместить свой офер с условиями за привлечение клиентов. Туда заходят тысячи людей, блогеров и всех кто хочет и может зарабатывать на рекламе продукции и услуг для сторонних компаний.

 

Youtube

Полезные видео ролики, которые собирают подписную базу потенциальных клиентов и ссылки под видео, которые могут вести на сайт, блог, продающую страницу или в магазин.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: