Инструменты обучения персонала

Мотивирующие возможности. Негативная статистика. Сторителлинг. Метафоры. Декомпозиция. Полезный контент. Адаптированные скрипты. Управление групповой динамикой. Цикл Колба. Обучающие стандарты работы. Все это отличные инструменты, которые позволяют эффективно обучать свой торговый персонал в компании, самостоятельно. Достаточно только 1 раз, качественно обучить этим навыкам своих супервайзеров – РОПов.

Как правило, все продвинутые компании создают свою, корпоративную школу продаж. И начинать конечно же надо с руководителей и супервайзеров. Это их прямые обязанности – подбирать, обучать, мотивировать и контролировать своих подчиненных.

Российский менеджмент как и маркетинг отстает лет на 50)) от западного, поэтому в большинстве компаний, руководители к сожалению не достаточно компетентны или не компетентны вообще. А это значит, что есть просто формальные руководители, но нет настоящих лидеров и соответственно сильных торговых команд и желаемой прибыли.

Все выше перечисленные инструменты, созданы для того, что бы руководитель мог мотивировать подчиненных на сознательное активное обучение, заинтересовывать их в этом. Так же есть основные техники и методы продаж, которые нужно хорошо знать самому руководителю, прежде чем обучать продажам своих подчиненных.

С помощью сторителлинга, метафор, негативной статистики и мотивирующих возможностей, можно эффективно влиять на сознание персонала и формировать у них потребность к обучению. Инструменты управления групповой динамикой, такие как фасилитация и модерация, позволяют активнее вовлекать обучающихся в процесс. Более подробно об этом, в статье Метафоры и сторителлинг в обучении.

Так же очень важно выстраивать в компании такие стандарты работы, выполняя которые, менеджеры обучаются и находятся на необходимом уровне компетенций. Построив такую систему, в дальнейшем собственники бизнеса получат грамотный персонал, сокращение кадровой текучки и сокращение расходов на обучение. Рост прибыли от такого отдела продаж — тем более…

Достаточно 1 раз обучить своих руководителей и супервайзеров, которые смогут потом сами обучать подчиненных и построить эффективные стандарты работы отдела продаж. И конечно же стандарты работы руководителей тоже должны быть прописаны и строго регламентированы.

У нас есть отличный тренинг для торговых команд «Мастер эффективных продаж», где мы обучаем только самым актуальным и рабочим методам продаж и переговоров. Но в целом, лично я считаю, что тренинг для супервайзеров и руководителей отделов продаж целесообразней, особенно если в компании большая текучка линейного торгового персонала.

Поэтому рекомендую тренинг для руководящего состава «Эффективный отдел продаж». Данный тренинг мы проводим и в открытом формате и в закрытом – корпоративно. Корпоративный тренинг особенно будет полезен тем компаниям, в которых работает от 6 торговых команд и выше.

С вами был Олег Осипов – пишите нам! Всем успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: