Онлайн-Школа Олега Осипова
Школа Супервайзера и РОПа
После прохождения данного курса, тренинги для Супервайзеров
и РОПов, вам больше никогда не понадобятся! Вы сами станете
тренером и построите эффективный отдел продаж в своей компании.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ В ВАШЕЙ РАБОТЕ ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ:
1. КАДРЫ
Трудно найти торговых представителей, которые будут работать на результат и ответственно выполнять все поставленные задачи + кадровая текучка в компании, из за которой падают продажи и прибыль.
2. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
Торговым представителям не хватает профессиональных навыков в продажах, работе с новыми клиентами, возражениями, дебиторской задолженностью и т.д.
3. ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ
Не понятно, какая мотивация эффективнее, нет корпоративного духа команды, вялые и пассивные сотрудники не стремятся показывать более высокие результаты даже за дополнительное вознаграждение.
4. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Отсутствие дисциплины, некачественное и не своевременное выполнение задач подчиненными, безответственность сотрудников.
5. ТРЕНИНГИ НЕ ПОМОГАЮТ
Вы уже проходили тренинги для Супервайзеров и Торговых представителей, но это не дало результатов и все проблемы в компании так и остались не решенные.
6. ТРУДНОСТИ С ОБУЧЕНИЕМ ПОДЧИНЕННЫХ
Вы хотите самостоятельно создавать сильные, обученные команды, но вам не хватает профессиональных тренерских навыков.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ СУПЕРВАЙЗЕРА И РОПа, ВЫ:
Сможете создать качественный отдел продаж со своей системой кадрового отбора, обучения, мотивации и контроля торгового персонала. Получите все необходимые методы и навыки.
Приобретете профессиональные управленческие компетенции, которые помогут вам эффективно руководить торговым персоналом и развивать продажи.
Освоите тренерские навыки и научитесь самостоятельно обучать команду. Повысите свой профессиональный уровень, возможности карьерного и материального роста.
ТАК ЖЕ ЭТОТ КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Собственникам небольших и начинающих дистрибьюторских компаний, которые хотят создать системный отдел продаж с эффективными стандартами работы. Что бы можно было масштабировать свой бизнес и легко им управлять.
АВТОР КУРСА
Олег Осипов — Тренер практик
ОБРАЗОВАНИЕ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Экономика; МВА; Обучение продажам и управлению Торговым персоналом; Развитие региональной дистрибуции; Интернет-маркетинг. Ведущий тренингов «Ключевые навыки успешных продаж» и «Высшая лига Супервайзеров»
ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА:
2006 – 2009гг. создавал команды, развивал отдел продаж в крупной Дистрибьюторской FMCG компании на рынке В2В. Обучал торговый персонал.
С 2009г. опыт развития региональной дистрибуции для крупных Российских производителей, обучение Торговых команд, СВ и РОП.
ПРОГРАММА КУРСА
1. МОДУЛЬ — ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛ СУПЕРВАЙЗЕРА
Как прокачивать личную эффективность и экспертность, что бы быть авторитетным руководителем. Основные функции, обязанности и цели Супервайзера в компании. Обучение необходимым техническим навыкам и компьютерным программам. Подготовка к учебному процессу.
2. МОДУЛЬ — КАДРОВЫЙ ОТБОР И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Поиск и привлечение торгового персонала. Построение качественной системы отбора и адаптации персонала в компании. Формирование HR-бренда компании. Устранение кадровой текучки и создание стабильной торговой команды.
3. МОДУЛЬ — ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
Развитие профессиональных навыков Тренера по продажам для самостоятельного обучения сотрудников. Технологии эффективного обучения. Как мотивировать и вовлекать подчиненных в обучающий процесс. Методы управление групповой динамикой. Проведение полевого тренинга и коучинга. Проведение тренингов в офисе.
4. МОДУЛЬ — МОТИВАЦИЯ
Основные принципы мотивации по KPI. Методы материальной и нематериальной мотивации. Вовлечение торгового персонала в общие цели команды и компании. Создание корпоративного духа и стремления подчиненных к развитию и выполнению поставленных задач.
5. МОДУЛЬ — УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Инструменты качественного управления торговым персоналом. Способы эффективной коммуникации с подчиненными. Методы и принципы делегирования, постановки задач, контроля и обратной связи.
6. МОДУЛЬ — СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ
Построение системного отдела продаж. Разработка и внедрение регламентов работы торгового персонала. Стандарты работы с ключевой розницей. Формы оценки и профессиональной аттестации. Должностные обязанности и т.д.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
- Вы получите доступ в Онлайн — Школу на 3 месяца. Это даст возможность учиться в любое, удобное для вас время. За три месяца вам надо будет пройти 6 модулей учебного курса.
- После изучения всех видео уроков каждого модуля, вы получаете задания, которые будете выполнять на практике в своей компании. После выполнения заданий одного урока, переходите к следующему.
- Для того, что бы вам было легче применять на практике полученные знания, в каждом уроке у вас будут готовые рабочие материалы и формы документов, которые можно будет скачать и использовать в своей работе.
- На протяжении всего курса у вас будет постоянная обратная связь и техническая поддержка. На все вопросы, вы будете получать дополнительную информацию в виде подробной видео инструкции.
В отличии от обычного 2-х дневного тренинга, все задания вы будете выполнять на практике и получите конкретные изменения и результаты в своем отделе продаж!
В ИТОГЕ, ЗА ЭТИ 3 МЕСЯЦА ВЫ:
- Повысите свою личную эффективность и экспертность как Супервайзер и Руководитель. Прокачаете технические навыки, сможете использовать необходимые программы и создавать любые материалы.
- Освоите методы кадрового подбора. Научитесь проводить собеседования, аттестацию и адаптацию персонала. Сократите кадровую текучку в своем отделе продаж.
- Узнаете технологию профессионального обучения. Поймете принципы построения любого тренинга. Будете самостоятельно создавать и проводить профессиональные тренинги по продажам.
- Разработаете правильную материальную мотивацию торгового персонала. Сможете увеличить KPI своей команды. Поднимете продуктивность сотрудников с помощью нематериальной мотивации.
- Освоите методы эффективного управления персоналом. Научитесь правильно ставить задачи, делегировать и контролировать подчиненных. Улучшите навыки профессиональной, управленческой коммуникации.
- Построите системный отдел продаж. Получите необходимую информацию и материалы для создания качественных стандартов работы торгового персонала. Повысите организацию и дисциплину.