КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ ДЛЯ ТОРГОВЫХ КОМАНД
КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
ОБУЧИТЬ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Увеличить продуктивность Торговой команды, за счет качественной работы на всех этапах продаж с клиентом.
СОЗДАТЬ СВОИ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
В отделе продаж должны быть свои рабочие скрипты, что бы новые сотрудники быстро включались в работу.
ТРЕНИНГ ОБУЧАЕТ НАВЫКАМ КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ:
- Активно развивать территорию, подключая больше новых клиентов
- Развивать продажи и партнерские отношения с клиентами
- Построить профессиональную систему работы на территории, которая обеспечит стабильный рост продаж и сокращение просроченной, дебиторской задолженности
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Олег Осипов
(личная практика в развитии продаж и обучении торгового персонала с 2006г.)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Навыки личной эффективности необходимые для качественной работы любого менеджера по продажам. Развитие профессиональных компетенций менеджера. Постановка целей и высокий уровень коммуникаций.
2. ПОДГОТОВКА И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ
Основные факторы, которые должен знать менеджер на этапе вступления в контакт с новым клиентом. Невербальная коммуникация и креативные методы вступления в контакт. Что нужно и чего нельзя делать на этом этапе.
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
Развитие навыка работы с вопросами. Как и какие вопросы необходимо использовать для эффективных переговоров и выявления потребности клиента.
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Как научиться разговаривать на языке выгоды для клиента. Применение основной техники презентации. Что такое продающие скрипты и как с ними работать.
5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
6 методов работы с возражениями. Как правильно работать с каждым методом и скриптом. В каких случаях применять тот или иной метод и чего нельзя допускать в работе с возражениями.
6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
Что включает в себя этап завершения сделки. Какие методы завершения сделки можно использовать. Как работать с дебиторской задолженностью и выстроить эффективную систему продаж на вверенной территории.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Освоят разные способы вступления в контакт с новыми клиентами, для создания доверия к себе и своей компании
- Научатся выявлять потребность клиентов и делать правильные предложения
- Получат готовые скрипты продаж и освоят технику продающей презентации
- Смогут эффективнее работать с возражениями, используя 6 разных методов
- Будут проводить больше сделок, применяя различные методы завершения продаж
После обучения в компании останутся готовые скрипты продаж, разработанные на тренинге в виде пособия, которые будут помогать работать торговому персоналу после тренинга и быстрее адаптироваться новым ТП, что бы они могли сразу работать правильно и компания не теряла свою прибыль в первые месяцы их работы.