КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ ДЛЯ ТОРГОВЫХ КОМАНД

 

 

КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

Тренинг по продажам Олега Осипова

ОБУЧИТЬ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ

Увеличить продуктивность Торговой команды, за счет качественной работы на всех этапах продаж с клиентом.

Тренинг по продажам Олега Осипова

СОЗДАТЬ СВОИ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

В отделе продаж должны быть свои рабочие скрипты, что бы новые сотрудники быстро включались в работу.

 

ТРЕНИНГ ОБУЧАЕТ НАВЫКАМ КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ:

  • Активно развивать территорию, подключая больше новых клиентов
  • Развивать продажи и партнерские отношения с клиентами
  • Построить профессиональную систему работы на территории, которая обеспечит стабильный рост продаж и сокращение просроченной, дебиторской задолженности

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

Олег Осипов

(личная практика в развитии продаж и обучении торгового персонала с 2006г.)

Олег Осипов

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тренинг по продажам1.   ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Навыки личной эффективности необходимые для качественной работы любого менеджера по продажам. Развитие профессиональных компетенций менеджера. Постановка целей и высокий уровень коммуникаций.

 

Тренинг по продажам2.   ПОДГОТОВКА И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ

Основные факторы, которые должен знать менеджер на этапе вступления в контакт с новым клиентом. Невербальная коммуникация и креативные методы вступления в контакт. Что нужно и чего нельзя делать на этом этапе.

 

 

Тренинг по продажам3.   ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Развитие навыка работы с вопросами. Как и какие вопросы необходимо использовать для эффективных переговоров и выявления потребности клиента.

 

 

Тренинг по продажам4.   ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Как научиться разговаривать на языке выгоды для клиента. Применение основной техники презентации. Что такое продающие скрипты и как с ними работать.

 

 

Тренинг по продажам5.   РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

6 методов работы с возражениями. Как правильно работать с каждым методом и скриптом. В каких случаях применять тот или иной метод и чего нельзя допускать в работе с возражениями.

 

 

Тренинг по продажам6.   ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

Что включает в себя этап завершения сделки. Какие методы завершения сделки можно использовать. Как работать с дебиторской задолженностью и выстроить эффективную систему продаж на вверенной территории.

 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • Освоят разные способы вступления в контакт с новыми клиентами, для создания доверия к себе и своей компании
  • Научатся выявлять потребность клиентов и делать правильные предложения
  • Получат готовые скрипты продаж и освоят технику продающей презентации
  • Смогут эффективнее работать с возражениями, используя 6 разных методов
  • Будут проводить больше сделок, применяя различные методы завершения продаж

После обучения в компании останутся готовые скрипты продаж, разработанные на тренинге в виде пособия, которые будут помогать работать торговому персоналу после тренинга и быстрее адаптироваться новым ТП, что бы они могли сразу работать правильно и компания не теряла свою прибыль в первые месяцы их работы.

  • Предоставляются любые гарантии + дополнительные консультации для руководителей по управлению отделом продаж.
  • Время проведения тренинга 1 день, с 9.00 до 18.00 в субботу.

СТОИМОСТЬ

70 000р.    55 000р.

 

Тренинг по продажамОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ОТЗЫВЫ
Тренинг по продажам
Тренинг по продажам
Тренинг по продажам
Тренинг по продажам
Поделиться с друзьями: