Восьми-часовой практический тренинг по развитию навыков прямых продаж и переговоров

ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫЕ  И РАБОЧИЕ ТЕХНИКИ!

 

ТРЕНИНГ ПРОВОДЯТ

Бизнес тренеры практики — Тимур Азаров и Олег Осипов

  • Личный опыт работы в продажах с 2006 года, сами провели сотни успешных переговоров
  • Обучили более 1000 сотрудников отделов продаж (торговых представителей, супервайзеров и руководителей)
  • Развивали продажи на Юге России для десятков федеральных производителей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Развить профессиональные навыки продаж торгового персонала, которые:

  1. Повысят качество работы с клиентами на всех этапах продаж — выявление потребностей, презентация, преодоление возражений, завершение сделки и работа с дебиторской задолженностью
  2. Увеличат дистрибуцию и объемы продаж Ваших контрактов.
  3. Дадут мотивацию торговому персоналу на выполнение планов продаж, личностный рост и достижение целей компании.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТРЕНИНГ

  1. Торговым представителям
  2. Супервайзерам и руководителям отделов продаж
  3. Всем желающим развить профессиональные навыки прямых продаж и переговоров

ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ НА ТРЕНИНГЕ

  1. Развитие навыков личной эффективности продавца
  2. Изучение методов вступления в контакт с клиентом
  3. Способы выявления потребностей клиента для проведения успешного предложения
  4. Отработка техники продающей презентации товара
  5. Обучение основным инструментам работы с возражениями
  6. Использование разных методов завершения сделки

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ:

  1. Узнают как развивать личную эффективность и строить качественные партнерские отношения с клиентами
  2. Освоят разные способы вступления в контакт с новыми клиентами, для создания доверия к себе и своей компании
  3. Научатся выявлять потребность клиентов и делать правильные предложения
  4. Получат готовые скрипты продаж и технику продающей презентации
  5. Смогут эффективно работать с возражениями, используя специальные методы и скрипты
  6. Будут проводить больше сделок, используя различные методы завершения продаж
  7. Сократят дебиторскую задолженность и смогут построить качественную систему продаж на своей территории

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Какие навыки необходимо развивать для успеха в продажах и развития личной эффективности

2. ПОДГОТОВКА И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ

Основные факторы, которые должен знать менеджер на этапе вступления в контакт с новым клиентом. Невербальная коммуникация и креативные методы вступления в контакт. Что нужно и чего нельзя делать на этом этапе

3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Развитие навыка работы с вопросами. Как и какие вопросы необходимо использовать для эффективных переговоров и выявления потребности клиента

4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Как научиться разговаривать на языке выгоды для клиента. Применение основной техники презентации. Что такое продающие скрипты и как с ними работать

5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

6 методов работы с возражениями. Как правильно работать с каждым методом и скриптом. В каких случаях применять тот или иной метод и чего нельзя допускать в работе с возражениями

6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

Что включает в себя этап завершения сделки. Какие методы завершения сделки можно использовать. Как работать с дебиторской задолженностью и выстроить эффективную систему продаж на своей территории

Контакты:

8-988-845-00-10;   8-925-158-10-00

tokonsalt@yandex.ru

www.tokonsalt.ru

                               

 

 

Поделиться с друзьями: