КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ ДЛЯ ТОРГОВЫХ КОМАНД


ЕСТЬ ТОЛЬКО 2 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

31131

НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ

Торговые представители не знают или не умеют использовать профессиональные методы продаж и переговоров.

311

ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ НА ВВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

Непонимание Торговым Персоналом того, как и какую систему продаж они должны выстроить на своей территории.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • У КОМПАНИИ НА РЫНКЕ СЛАБЫЙ ИМИДЖ И ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
  • РОСТ ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, СПАД ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ


ДАННЫЙ ТРЕНИНГ ОБУЧАЕТ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ:

  • Активно развивать территорию, подключая больше новых клиентов
  • Увеличить продажи, качество работы и отношения у действующих клиентов
  • Построить профессиональную систему работы на территории, которая обеспечит стабильный рост продаж и сокращение просроченной, дебиторской задолженности


АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

Олег Осипов

(личная практика в развитии продаж и обучении торгового персонала с 2006г.)

 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.   ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Навыки личной эффективности необходимые для качественной работы любого менеджера по продажам. Развитие профессиональных компетенций менеджера по продажам.  Постановка целей и высокий уровень коммуникаций

2.   ПОДГОТОВКА И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ

Основные факторы, которые должен знать менеджер на этапе вступления в контакт с новым клиентом. Невербальная коммуникация и креативные методы вступления в контакт. Что нужно и чего нельзя делать на этом этапе


3.   ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Развитие навыка работы с вопросами. Как и какие вопросы необходимо использовать для эффективных переговоров и выявления потребности клиента

4.   ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Как научиться разговаривать на языке выгоды для клиента. Применение основной техники презентации. Что такое продающие скрипты и как с ними работать


5.   РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

6 методов работы с возражениями. Как правильно работать с каждым методом и скриптом. В каких случаях применять тот или иной метод и чего нельзя допускать в работе с возражениями

6.   ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

Что включает в себя этап завершения сделки. Какие методы завершения сделки можно использовать. Как работать с дебиторской задолженностью и выстроить эффективную систему продаж на вверенной территории


В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • Освоят разные способы вступления в контакт с новыми клиентами, для создания доверия к себе и своей компании
  • Научатся выявлять потребность клиентов и делать правильные предложения
  • Получат готовые скрипты продаж и освоят технику продающей презентации
  • Смогут эффективнее работать с возражениями, используя 6 разных методов
  • Будут проводить больше сделок, применяя различные методы завершения продаж

Так же после обучения в компании останутся готовые скрипты продаж, разработанные на тренинге в виде пособия, которые будут помогать работать торговому персоналу после тренинга и быстрее адаптироваться новым ТП, что бы они могли сразу работать правильно и компания не теряла свою прибыль в первые месяцы их работы

СТОИМОСТЬ

 
 

Поделиться с друзьями: