Личная профессиональная миссия

Личная профессиональная миссия

Это то, что определяет нашу профессиональную ценность и пользу, от нее зависит наше отношение к своей работе и клиентам и соответственно конечный результат нашей работы, наши успехи и доходы.

Что бы лучше понять, что такое миссия в принципе, давайте рассмотрим несколько примеров

Миссии крупных компаний
Toyota «Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности».
Nokia «Соединяя людей, мы помогаем удовлетворению фундаментальной человеческой потребности в связи и социальном контакте. Nokia возводит мосты между людьми — находятся они врозь или лицом к лицу и помогает людям получать необходимую информацию»
MaryKay «Украшать жизнь женщин во всем мире, предлагая им качественную продукцию и предоставляя неограниченные возможности карьерного роста, делая все, чтобы женщины с компанией MaryKay, смогли реализовать себя
Coca-cola «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.»
Nestle «Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать продукты питания лучше, тем самым улучшить жизнь людей»
Danone «Обеспечить как можно большее количество людей здоровыми продуктами питания»
Пример моей личной профессиональной миссии как Регионального менеджера и Тренера
Развивая дистрибьюторский бизнес и профессиональные навыки торгового персонала – помогать компаниям и менеджерам становиться более конкурентоспособными, эффективными и успешными

То есть наша миссия это то, что полезное мы делаем для своей компании и клиентов. Какую ценность мы представляем для них.

Почему это так важно!?

Если мы не ориентированы на помощь в развитии своей компании и помощь своим клиентам, мы никогда не будем работать эффективно – людей обмануть сложно. Когда мы идем в компанию только с мыслью «срубить бабла», а к своему клиенту только, что бы продать, то такое же отношение соответственно будет и к нам.

Согласитесь, что для того, что бы добиться успехов в своей работе – ее как минимум надо любить. На примере Торгового Представителя, это означает, что он должен любить продавать, любить своих клиентов и компанию в которой работает. И стараться сделать так, что бы бизнес его компании и клиентов становился лучше.

Каждый может сформулировать ее для себя по своему:

Обеспечить эффективное взаимодействие своей компании и клиентов, развивать территорию – увеличивая количество лояльных клиентов и продажи для своей компании.

Оказывать своей компании и клиентам профессиональную помощь в развитии их бизнеса. Грамотно развивать продажи, не перетаривать и не подводить клиентов.

Качественно обслуживать клиентов и выстраивать с ними партнерские отношения, увеличивая для своей компании все ключевые показатели эффективности – АКБ, Продажи, Представленность, сумму среднего чека, выстраивать профессиональную систему продаж на своей территории и т.д.

Сформулируйте свою миссию сами, исходя из своих функций и должностных обязанностей.

Смысл в том, что чем больше мы отдаем, тем больше получаем – и по другому не бывает!

Такие сотрудники всегда зарабатывают больше и быстрее растут карьерно и профессионально. Деньги это следствие нашего отношения к своей работе. Если думать только о деньгах – зарабатывать можно. Но если думать и о результатах, клиентах и компании – денег будет больше 100%.

В итоге, наша миссия определяет отношение к работе. Отношение к работе определяет ее качество, результат, заработок, уважение и рост.

Это логично. Не имея личной профессиональной миссии, огня в глазах, спортивного азарта, ориентации на результат и желания профессионально развиваться — мы упускаем большие возможности. Согласитесь, что безответственные и ленивые сотрудники никому не нужны.

Зажгите свою внутреннюю мотивацию! Зарядите себя правильным настроем, вложите свой труд, время и душу в свою работу и максимум в течении 2-3 лет у вас будет и карьерный и материальный рост — откроются перспективы о которых вы даже не думали.

Я сам прошел через все это и никогда не жалел, что тратил много времени и сил даже на тех кто этого не стоит. Потому, что это наш опыт – это надо нам! Те результаты, достижения и опыт, которые мы получаем – бесценны! И когда мы становимся профессионалами – люди и компании, интересные предложения и работа находят нас сами!

За 13 лет своей практики, я видел очень много Торговых представителей, которые поменяли несколько компаний, но ни в одной из них так ничего и не добились. Но я видел очень мало компаний, где бы не было возможности карьерного профессионального и материального роста.

Принцип прост – «Чем больше в жизни отдаешь, тем больше получаешь»

Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» определяет личную миссию как наиболее эффективный способ и самую надежную гарантию достижения человеком поставленных для себя целей.

Всем успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: