ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

START OF SALES

 

КАК НАЙТИ ПОЛЕЗНЫЙ ТРЕНИНГ, ПОСЛЕ КОТОРОГО БУДЕТ РОСТ ПРОДАЖ:

- Не пользоваться шаблонными тренингами, которые продают всем подряд, не адаптируя их под продукцию и бизнес клиента!

- Уточнять будут ли на тренинге отрабатываться продажи именно Вашей продукции!

- Обращать внимание на Кейсы и практику Тренеров.

ПОЧЕМУ НАШ ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВЕН

МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ ПАРТНЕРОВ ТАК:

сначала собираем и анализируем информацию о компании, продукции, контрактах, текущих задачах и проблемах клиента.

готовим рабочие скрипты продаж именно под специфику работы, товары и услуги клиента.

отрабатываем на тренинге методы презентации и работы с возражениями именно на продукции или услугах компании.

ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА,

НАШ ПАРТНЕР ПОЛУЧАЕТ:

Не только обученный персонал, но так же и профессиональные инструменты, разработанные под его продукцию или услуги


 

КАКИЕ ВЫГОДЫ И ГАРАНТИИ ЭТО ДАЕТ:

 

ТРЕНИНГ ПРОВОДЯТ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ:

Бизнес-тренеры, Практики с личным опытом в развитии продаж и управлении торговым персоналом с 2006г.

Провели сотни успешных переговоров

Продали продукцию разных производителей на 3,5 мрд. рублей

Обучили более 1000 сотрудников отделов продаж и руководителей

Мы прошли много профессиональной практики Крупных Успешных Компаний!

ПОЭТОМУ НАШИ ТРЕНИНГИ БОЛЕЕ ПРАКТИЧНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ!

 

ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ - ДЕСЯТКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

ПОДГОТОВКА

(1-2 недели)

Проведение аудита отдела продаж и бизнес-процессов. Разработка рабочих материалов исходя из специфики, услуг, продуктов и задач компании.

ОБУЧЕНИЕ

(1 день с 9.00 до 18.00)

Отработка реальных, рабочих скриптов по продукции или услугам компании, на всех этапах переговоров с клиентом. Практические упражнения.

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Какие навыки необходимо развивать для успеха в продажах и развития личной эффективности

  1. ПОДГОТОВКА И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ

Основные факторы, которые должен знать менеджер на этапе вступления в контакт с новым клиентом. Невербальная коммуникация и креативные методы вступления в контакт. Что нужно и чего нельзя делать на этом этапе

  1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Развитие навыка работы с вопросами. Как и какие вопросы необходимо использовать для эффективных переговоров и выявления потребности клиента

  1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Как научиться разговаривать на языке выгоды для клиента. Применение основной техники презентации. Что такое продающие скрипты и как с ними работать

  1. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

6 методов работы с возражениями. Как правильно работать с каждым методом и скриптом. В каких случаях применять тот или иной метод и чего нельзя допускать в работе с возражениями

  1. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

Что включает в себя этап завершения сделки. Какие методы завершения сделки можно использовать. Как работать с дебиторской задолженностью и выстроить эффективную систему продаж на своей территории

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ:

Так же в компании останутся свои, готовые скрипты продаж, в виде пособия, которые будут помогать работать торговому персоналу после тренинга.

СТОИМОСТЬ

 

Будьте сильнее конкурентов! Создайте профессиональную команду продаж!

 

Тел.: 8-925-158-10-00

Тел.: 8-988-845-00-10

mail: tokonsalt@yandex.ru

@tokonsalt

Поделиться с друзьями: